Ведомости,
13 мая 2010 г.
Юбилейная выгода 935 просмотров
«Росгосстрах» и МАКС разместили свои логотипы в Москве и Санкт-Петербурге более чем на трехстах плакатах с поздравлениями ко Дню Победы. Если бы компании арендовали билборды под коммерческую рекламу, то каждая потратила бы как минимум 3,5 млн руб.
В Москве в начале мая появились рекламные щиты, на которых Минобороны и МВД поздравляют ветеранов с Праздником Победы. На щитах Минобороны указано, что спонсором акции является партнер ведомства страховая компания МАКС, а на щитах МВД — логотип ее страховщика, компании «Росгосстрах».
МАКС разместила в Москве и Санкт-Петербурге в канун майских праздников 160 билбордов с фотографиями парада 1945-го, поздравив защитников отечества от имени своего клиента — Минобороны, рассказала начальник отдела рекламы МАКС Ольга Ганзенко. Расходы на акцию она не раскрывает.
Более 150 поверхностей размером 3 × 6 м разместил в столице и «Росгосстрах». Кроме того, десятки подобных щитов появились в Петербурге и городах-миллионниках, сообщил вице-президент «Росгосстраха» Геннадий Дикалов. По его словам, МВД — ключевой партнер компании «Росгосстрах», которая страхует сотрудников министерства. Он называет кампанию «социальной акцией с элементами имиджевого брендопостроения», утверждая, что страховщик не планировал за счет ее повысить узнаваемость или поднять продажи. Стоимость акции Дикалов также не раскрывает.
Представители МВД и Минобороны сообщили, что министерства утвердили концепцию поздравлений с Днем Победы, а страховщики выступили спонсорами, оплатив изготовление плакатов. Размещались они бесплатно как социальная реклама.
Всего в праздничном оформлении Москвы к 65-й годовщине победы в Великой Отечественной войне было задействовано около 10 000 рекламных конструкций разного формата, рассказал вчера на Всемирном конгрессе Международной рекламной ассоциации (IAA) в Москве заместитель мэра столицы Сергей Байдаков. По его словам, все это оформление сохранится до 15 мая.
Если бы «Росгосстрах» и МАКС решили разместить свои логотипы на коммерческой основе, то, по оценкам гендиректора «Эспар-аналитик» Андрея Березкина, исходя из средней цены размещения подобных носителей в 25 000-30 000 руб. каждой из компаний 150 щитов обошлись бы в 3,5-4 млн руб. Березкин напоминает, что в столице бесплатно разместить наружную рекламу с логотипами коммерческих компаний могут по соглашению с московским комитетом рекламы столичные производители или организаторы мероприятий, признанных мэрией важными для города.
Хотя реклама московских компаний или городских программ не подпадает под определение социальной рекламы, данной в федеральном законе, московские власти намерены сохранить право размещать ее на тех же условиях, что и социальную рекламу, заявил Байдаков. Сейчас, по его словам, городские власти проводят консультации с Федеральной антимонопольной службой и другими ведомствами, выясняя, возможно ли выступить с соответствующей законодательной инициативой.
Затраты правительства Москвы на праздничную рекламу пока не называются, однако всего в бюджете города на мероприятия, посвященные празднованию Победы, в этом году было выделено 139,9 млн руб.
Елена ВИНОГРАДОВА, Алексей РОЖКОВ, Алексей НИКОЛЬСКИЙ
Вся пресса за 13 мая 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|